ФЭНДОМ

Tomb Raider: Underworld: Lara's Shadow (рус. Tomb Raider: Загробный мир: Тень Лары) — второе дополнение Tomb Raider: Underworld, которое продолжает сюжет игры. Является эксклюзивным эпизодом для Xbox 360.

ОписаниеПравить

Сыграйте в Tomb Raider с другого ракурса — исследуйте мир в качестве Двойника, темного и смертоносного клона Лары со сверхчеловеческими силами. Покончите с родом Крофт раз и навсегда. Выполните это новую миссию и станьте безграничным инструментом мести.

ОсобенностиПравить

  • Новая миссия и новый уровень, включающий яростную и смертоносную машину для убийства, в качестве нового игрового персонажа.
  • Станьте Двойником, смертоносным клоном Лары Крофт и опробуйте её уникальные «тёмные силы».
  • Используйте «тёмную силу», чтобы замедлите время и увеличьте скорость, а также силу разрушительных атак ближнего боя.
  • Примите «тёмную силу» для карабканья и передвижения по поверхностям, по которым тяжело и опасно карабкаться самой Ларе.
  • Игра с огнем набирает внушительные обороты с помощью «тёмных сил»: скорость и точность оружия, дающая возможность разорвать опасных врагов на куски.
  • 125 очков достижений.

СюжетПравить

Пробуждение Ёрмунганда было предотвращено, задержав Рагнарёк. Но какой ценой? Древо мира было уничтожено и один из бастионов технологии Атлантиды лежит в руинах.

ДостиженияПравить

Иконка Название Очки Описание
Lc ach01 Treasure Hunter 10G Find all Treasures in Lara's Shadow
Lc ach02 Relic Hunter 10G Find the Hidden Relic in Lara's Shadow
Lc ach03 Master Reward Hunter 10G Find the Hidden Relic and all Treasures in Lara's Shadow
Lc ach04 Lara's Shadow 25G Complete the Lara's Shadow Mission
Lc ach05 Refinery Speed Run 50G Complete a timed speed run from the first slope in the Refinery to the back platform without saving
Lc ach06 Right of Passage 10G After destroying the Transformer, beat a timed speed run through the unstable passage without saving
Lc ach07 Shadow Combat Master 10G Complete the combat tutorial in Lara's Shadow

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики