ФЭНДОМ

TRLogo

Tomb Raider (рус. Расхитительница гробниц) — серия мультиплатформенных видеоигр в жанре «приключенческий боевик», разработанная компаниями Core Design и Crystal Dynamics на различных платформах. Игра издаётся японской компанией Square Enix. Первая игра вышла в 1996 году и получила большое количество сиквелов.

Сюжет игр основан на поиске артефактов, связанных с древними мифами и легендами. Главная героиня — Лара Крофт, археолог из английской аристократической семьи Крофт. Её цель — поиск древностей и артефактов, которые необходимы для её личной коллекции или каких-то определённых целей. Во время поисков, Лара путешествует по различным странам, исследует гробницы и храмы.

Игры предлагают игроку роль авантюриста или расхитителя гробниц. В каждой игре необходимо найти артефакт. Для прохождения уровней игроку предстоит карабкаться по уступам, взаимодействовать с объектами (например, толкать ящики, лезть по канатам, использовать рычаги или искать ключи) и убивать врагов. Головоломки и паззлы — также являются одной из ключевых особенностей игр серии.

ИгрыПравить

Оригинальная серияПравить

ОтветвленияПравить

Мобильные приложенияПравить

ФильмыПравить

КнигиПравить

КомиксыПравить