ФЭНДОМ

Tomb Raider, также известная как Tomb Raider: The Nightmare Stone — видеоигра серии Tomb Raider, разработанная Core Design для портативной консоли Game Boy Color. Несмотря на сходное название с первой игрой серии, сюжетная линия в этой игре совершенно другая.

История Править

Лара Крофт отправляется в Перу, чтобы отыскать легендарный Камень Кошмаров, в котором заточен магический злой дух Кваксет. Ей предстоит исследовать древние руины, сражаться с врагами и решать сложные головоломки.

Персонажи Править

  • Профессор Игорь Бауман — старый друг и коллега Лары Крофт, работающий в отделе древних артефактов в Московском университете. Он рассказывает Ларе о древней рукописи, которая повествует о легенде Камня Кошмаров. Его друг Иллиат, находящийся в поиске этого артефакта, предупредил Баумана, что есть и другие «заинтересованные стороны», которые ищут рукопись.
  • Иллиат — археолог из Перу и друг профессора Игоря Баумана. В последний раз его видели в районе Амазонки, где он искал Камень Кошмаров, там он узнал, что кто-то еще желает заполучить артефакт. Не зная мотивы этих людей, Иллиат не рассказал им ничего. Лара хотела встретиться с ним в храме, но, когда добирается до него, Иллиат уже мертв.
  • Кваксет — злой правитель земель таких великих держав, как майя, инки и ацтеки. Однажды три культуры решили бороться с Кваксетом и заключили его дух в артефакт, известный как Камень Кошмаров. Чтобы зло больше не вырвалось на свободу, камень спрятали внутри обелиска, который, в свою очередь, был спрятан в храме где-то в Амазонке. Хотя Кваксет не появляется во время игры, он играет важную роль в ее предыстории.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики