Фэндом

Tomb Raider II: The Golden Mask — дополнение к Tomb Raider II, вышедшее в 1999 году, спустя два года после выхода Tomb Raider II. The Golden Mask вошло в состав сборник Tomb Raider II Gold.

СюжетПравить

Лара, в ходе ее каждодневных исследований, натыкается на следы, которые приводят на небольшой остров в Беринговом море: выцветшая фотография, на которой эскимос-китобой в руках держит нечто, похожее на древнюю золотую маску. Старая газета, датированная 1945 годом, сообщает о конфликте вокруг Аляски, на которой нашли золото, и чертежи тайной советской военной базы и шахты. Лара, прежде всего, заинтересована в поиске маски, так как артефакт, по слухам, является знаменитой Золотой маски Торнгасоака — могущественного небесного духа в эскимосской мифологии, дающего мощь обладателю этой маски.

Игровой процессПравить

Игровой процесс The Golden Mask схож с Tomb Raider II. Оружие и движения Лары такие же. Только поэтому The Golden Mask является дополнением к Tomb Raider II, хотя технически это отдельная игра. Чтобы открыть дополнительный уровень, необходимо найти все 12 секретов на 4-х основных уровнях.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики