Фэндом

Tomb Raider III: Adventures of Lara Croft — третья игра серии Tomb Raider, разработанная Core Design и изданная Eidos Interactive.

СюжетПравить

Много веков назад метеорит из космоса упал на поверхность Земли в тропический лес, который позже станет Антарктидой. Спустя несколько миллионов лет эта область начала обживаться полинезийцами. Там они обнаружили упавший метеорит, расколовшийся на 4 артефакта. Жители островов вскоре бежали, когда стали происходить генетические изменения и рождались мутанты. Века спустя, в 1834 году, в Антарктиду прибывает корабль, отряд матросов вышел на землю поохотиться и внезапно обнаружил пустую пещеру и артефакты в нём, однако на них набрасываются волки. Все, кроме одного человека, Стивена Барри погибают.

В 1998 году горнодобывающая компания «Ар-Икс-Тек», основанная Марком Уиллардом, проводит буровые исследования в Антарктиде, чтобы найти тот самый метеорит. Они находят доказательства Полинезийского поселения в Антарктиде — головы, как на острове пасхи. В том же году Лара ищет некий артефакт камень Инфады в джунглях Индии. Там она находит некоего Тони, сошедшего с ума от воздействия артефакта и получившего магические способности. Расправившись с Тони после переправы по реке Ганг, Лара получает артефакт, а доктор Уиллард рассказывает ей о Стивена Барри и раскопках в Антарктиде.

Лара отправляется на поиски других артефактов.

ПерсонажиПравить

ЛокацииПравить

  • Индия
  • Острова на юге Тихого океана
  • Лондон
  • Невада
  • Антарктика

Также на Фэндоме

Случайная вики